Большая Филёвская
улица, дом 17

Счётчики воды

Приборы учета воды

ДОКУМЕНТЫ ПО УСТАНОВКЕ/ПОВЕРКЕ/ЗАМЕНЕ ПРИБОРА УЧЁТА ВОДЫ, АКТЫ СНЯТИЯ КОНТРОЛЬНЫХ ПОКАЗАНИЙ ВОДЫ НЕОБХОДИМО ПРЕДОСТАВЛЯТЬ ПО АДРЕСУ:
г. Москва ул. Большая Филёвская д.17 (вход 3) или на адрес электронной почты: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

График приема населения:
ПН с 13:00 до 18:00;
ВТ с 08:00 до 12:00;
СР с 13:00 до 18:00
ЧТ с 08:00 до 12:00;
ПТ не приёмный день

Перерыв на обед:
с 12:00 до 12:45

Суббота, Воскресенье - выходной


телефон: +7 (495) 790-21-35 доб. 5096

 

ПРИБОРЫ УЧЁТА ВОДЫ

  1. Поверка необязательна?
    Обязательна. В соответствии со статьей 13 Федерального закона «Об обеспечении единства измерений» от 26.06.2008 года № 102-ФЗ, каждый измерительный прибор должен поверяться в строго определенные для этого сроки.
    Необходимость поверки ИПУ также закреплена постановлением Правительства РФ № 354 от 06.05.2011 г.
  2. Через какое время следует производить поверку?
    Сроки, в которые должна проводиться поверка ИПУ, устанавливаются заводом – изготовителем и указываются в технической документации на приборы.
    Сроки поверки ИПУ можно уточнить, обратившись в МФЦ района, или же в «Личном кабинете» на Портале государственных услуг города Москвы.

    Срок очередной поверки приборов учёта ежемесячно указывается в единых платежных документах.

  1. Как производится поверка?
    Порядок проведения поверки средств измерений утвержден приказом Госстандарта РФ от 18.07.1994 г. № 125. Провести поверку можно различными способами. Во-первых, проводится метрологическая поверка без снятия прибора. В этом случае на основе заключенного договора мастер поверяет прибор на месте, не снимая его. Во-вторых, возможна поверка и со снятием прибора, который отправляется на поверку в специализированную организацию. В – третьих, возможна замена старого прибора учета на новый.
  2. Сколько стоит поверка?
    Работы по обслуживанию и поверке ИПУ выполняются на основании договора, заключенного между собственником жилого помещения и специализированной организацией, обладающей необходимыми разрешительными документами. Иначе говоря, жители самостоятельно выбирают любую организацию, которая проведет поверку.
    Для того, чтобы провести поверку, рекомендуем перед заключением договора с какой-либо специализированной организацией обратиться к Реестру недобросовестных поставщиков, с которым Вы можете ознакомиться на сайте rnp.fas.gov.ru.
        Работы по поверке ИПУ не относятся к услугам по содержанию и ремонту общего имущества многоквартирного дома и/или коммунальным услугам. Стоимость этих услуг не подлежит государственному регулированию и определяется по соглашению сторон в договоре, никаких специально установленных тарифов не существует.
  3. Что будет, если поверку не пройти вовремя?
    В соответствии с п.59 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства РФ №354 от 06.05.2011г., показания индивидуальных приборов учёта, не прошедших поверку, не могут использоваться для расчёта платы за горячую и холодную воду. Начисления в этом случае производятся расчётным методом по показаниям общедомового прибора учёта, но не более норматива на количество граждан с применением повышающего коэффициента 3.

Вы можете передать показания счетчиков воды несколькими способами:
1. На официальном сайте мэра Москвы: https://www.mos.ru/pgu/ru/services/link/2022/
2. В мобильном приложении «Госуслуги Москвы»: http://mosapps.mos.ru/application/item/gosuslugi_moskvy/
Приложение доступно:
• В Google play: https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.altarix.mos.pgu
• В App Store: https://itunes.apple.com/us/app/mobil-nyj-portal-gosudarstvennyh/id566254786
3. С помощью бесплатного СМС-сообщения на короткий номер 7377;
4. По телефону 8(495)539-25-25 (круглосуточно в дни приема показаний — с 15 по 3 число каждого месяца)
5. Лично в центре госуслуг «Мои документы»
6. С помощью Телегам-бота: @mos_services_bot

Подробнее на официальном сайте мэра Москвы: https://www.mos.ru/otvet-dom-i-dvor/kak-podat-pokazaniya-schetchikov/

 

НЕОБХОДИМОСТЬ СНЯТИЯ КОНТРОЛЬНЫХ ПОКАЗАНИЙ ПРИБОРОВ УЧЕТА ВОДЫ

     В соответствии с пунктом 59 «б» Постановления Правительства РФ от 06.05.2011г. №354 (ред. 31.07.2021 г.) «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных жилых домах и жилых домов» в случае не предоставления потребителем показаний индивидуального, общего (квартирного), комнатного прибора учета за расчетный период в установленные сроки, начиная с расчетного периода, за который потребителем не представлены показания прибора учета, до расчетного периода (включительно), за который потребитель представил исполнителю показания прибора учета, но не более 3 расчетных периодов подряд плата за коммунальные услуги водоснабжения и водоотведения определяется исходя из рассчитанного среднемесячного объема потребления коммунального ресурса потребителем.

    Пунктом 60 установлено, что по истечении указанного в подпункте "б" пункта 59 настоящих Правил предельного количества расчетных периодов, за которые плата за коммунальную услугу определяется по данным, предусмотренным указанным пунктом (3 расчетных периода), плата за коммунальную услугу, предоставленную в жилое помещение, рассчитывается исходя из нормативов потребления коммунальных услуг до момента контрольного снятия показаний.

    Для восстановления возможности передачи потребителем показаний ИПУ и произведения начислений за коммунальные услуги водоснабжения и водоотведения на основании показаний ИПУ абоненту необходимо обратиться с заявкой на проведение контрольного снятия показаний индивидуальных приборов учета по телефону Единой диспетчерской службы +7 (495) 539-53-53 или на официальном сайте мэра Москвы: https://www.mos.ru/services/vyzov-mastera/

 

СВЕДЕНИЯ О ПОВЕРКЕ/ЗАМЕНЕ/УСТАНОВКЕ ИПУ МОЖНО ПЕРЕДАТЬ В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ НА САЙТЕ «MOS.RU»

    Для передачи сведений о поверке или замене счетчика необходимо в разделе «Услуги» открыть подраздел «Жилье, ЖКУ, двор», а затем выбрать сервис «Подача сведений о поверке или вводе водосчетчиков в эксплуатацию после замены, демонтажа или пропуска срока поверки». Затем нужно нажать на кнопку «Получить услугу».

    В открывшемся окне на странице услуги отобразятся фамилия, имя, отчество, контактные данные, код плательщика и номер квартиры заявителя. Сведения, уже указанные в личном кабинете пользователя, загрузятся автоматически. Данные будут автоматически сверены с информацией, хранящейся в федеральной государственной информационной системе «Аршин». В заявке отобразятся название организации, которая проводила работы, даты проведенной и следующей плановой поверки. В случае необходимости эти сведения можно ввести или скорректировать самостоятельно.

     Также на странице услуги появится перечень счетчиков, установленных в квартире. Нужно будет выбрать необходимый и указать, какие работы проводились: поверка или замена. Затем надо ввести номер прибора в государственном реестре (он указан в техническом паспорте счетчика.)

     Если житель сообщает о вводе прибора в эксплуатацию, ему также нужно оставить дополнительную информацию для визита сотрудника управляющей компании. В форме есть поле, в нем можно выбрать дату и время для встречи со специалистом: с 08:00 до 14:00 или с 14:00 до 20:00. Во время визита он проверит, правильно ли установлен и работает ли прибор.

Заявления о поверке или замене водосчетчиков проверят в течение 15 рабочих дней. Информация о ходе рассмотрения будет доступна в личном кабинете пользователя.